Инструкция по переходу на другой тарифный план
С тарифами вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
Тарифные планы действующие до 01.02.2019г., перешли в разряд архивных. То есть, подключение новых абонентов, а также переподключение на архивные тарифы недоступно.
В Личном Кабинете: https://my.tel-kom.ru
указаны действующие и доступные для Вас тарифы. Найти их можно перейдя из Личного Кабинета в =>
УПРАВЛЕНИЕ ПОДПИСКАМИ => ПОДОБРАТЬ НОВЫЙ ТАРИФ.
Там же, при желании, Вы можете сменить тариф:
Вот краткая инструкция, как это можно сделать:
Заходим в личный кабинет.
В УПРАВЛЕНИИ ПОДПИСКАМИ выбираем ваш тариф, жмём кнопку: НАСТРОИТЬ;
В следующем окне жмем кнопку: ПОДОБРАТЬ НОВЫЙ ТАРИФ;
В открывшемся окошке, ВЫБИРАЕМ ТАРИФНЫЙ ПЛАН, из доступных Вам, и жмём на него;
Жмем на кнопку ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ.
Обратите внимание
При переходе на новый тарифный план списание денежных средств производится полностью за текущий расчетный период, при наличии свободных средств на лицевом счете!
Если денежных средств на лицевом счете не достаточно для списания абонентской платы по выбранному тарифу за месяц, то переход на новый тариф - невозможен!
Уважаемые Абоненты, будьте внимательны!
Если денежных средств на лицевом счете не достаточно для списания абонентской платы по выбранному тарифу за месяц, то переход на новый тариф - невозможен!
Уважаемые Абоненты, будьте внимательны!
https://my.tel-kom.ru