Вопрос-ответ

Как я могу стать абонентом ТелКом?

Вы можете оставить онлайн заявку через сайт tel-kom.ru или группу ТЕЛКОМ ВКонтакте, либо обратиться в ближайший центр обслуживания абонентов по телефону
8 800 100 68 20 или лично.

Как подключиться в частном секторе?

После заявки онлайн или обращения в центр обслуживания абонентов будет сделан замер сигнала по месту желаемого подключения, затем с Вами свяжется менеджер абонентского отдела для уточнения времени (даты) подключения.

Как быстро меня подключат к сети Интернет?

Для многоквартирного дома в течении суток с момента приема заявления абонента на подключение, для частного сектора в течении суток с момента замера сигнала.

Можно ли в частном секторе подключить проводной интернет?

На данный момент возможно подключение по технологии GPON в г. Еманжелинске. Список улиц с доступным подключением постоянно обновляется. Более подробную информацию по адресам подключений Вы можете получить в центрах обслуживания абонентов.

Если я планирую не пользоваться интернетом продолжительное время можно ли приостановить списание денежных средств?

Да. Для этого нужно подключить услугу временная блокировка через личный кабинет, либо обратиться в ближайший центр обслуживания абонентов с паспортом и написать заявление на приостановление услуг связи. За три месяца приостановления услуг связи Оператор не взымает плату.

Почему необходимо озвучивать паспортные данные, ведь это личная информация?

Эти данные хранятся в базе учета абонентов и требуются для подтверждения личности.

Каким образом происходит списание денежных средств?

Списание денежных средств с лицевого счета абонента производится единовременно в первый день расчетного периода.

Каким образом можно оплатить лицевой счет/пополнить баланс?

Самым быстрым и лучшим способом оплаты является оплата картами любого банка на главной странице сайта tel-kom.ru – вкладка «Оплата онлайн (без комиссии, поступление в течении нескольких минут), так же можно оплатить через систему город на сайте gorod74.ru, с помощью предоплаченных карт «ТЕЛКОМ», в абонентском отделе наличным и безналичным платежами, через банк по реквизитам ООО «ТелКом», в личном кабинете my.tel-kom.ru: любой банковской картой или универсальным способом через систему Робокасса (Мобильные операторы, QIWI, WEBMONEY и прочее).

Как войти в личный кабинет?

Вы можете перейти в личный кабинет непосредственно с нашего сайта tel-kom.ru – вкладка Личный кабинет, либо по адресу my.tel-kom.ru. Данные для доступа (логин и пароль) указаны в договоре (бланке-заказе).

Как произвести оплату через личный кабинет?

После входа в личный кабинет в меню слева для оплаты банковской картой введите нужную сумму для оплаты и нажмите "оплатить картой", после введите данные карты и подтвердите платеж. Если у Вас другой способ оплаты (QIWI, WEBMONEY и др.) то нажмите - "все способы оплаты", введите сумму в новом окне и выберите нужный способ оплаты. После выбора способа оплаты следуйте инструкциям системы. Также через личный кабинет возможна активация предоплаченной карты «ТЕЛКОМ».

У меня отрицательный баланс и оплата не проходит, что делать?

В такой ситуации Вам нужно обратиться в службу технической поддержки.

Что такое 'Обещаный платеж'?

Это предоставление доступа к услугам, путем временного пополнения баланса. Услуга доступна абонентам, пользующимися услугами более 3 месяцев.

Услуга активируется на трое суток, в течении которых Абонент обязан пополнить лицевой счет на сумму задолженности.

Активировать услугу обещанный платеж можно один раз в месяц.

Услуга предоставляется Абоненту при отсутствии у Абонента задолженности по оплате за дополнительные услуги и только для оплаты телематических услуг связи.

Я активировал (а) услугу «Обещанный платеж» и не могу произвести оплату онлайн, что делать?

В такой ситуации Вам нужно обратиться в службу технической поддержки.

Популярные интернет ресурсы